Сегодня мы рассмотрим работу на эвакуаторе с платформой сдвижного типа. За основу шасси в основном берутся Hyundai hd, isuzu nkr, tata, газ Валдай. Это среднетоннажные грузовики которые чаще всего можно встретить на улицах Санкт-Петербурга так как их поставляют на дилеры, где в последствии переоборудывают в эвакуационную технику. Наиболее распространенные надстройки изготавливают фирмы lever, смартеко и чайка-сервис. Вы приехали на заказ, постарайтесь поставить эвакуатор максимально прямо перед машиной, оставьте место для спуска платформы. Установите грузовик на ручник и откройте клапан подачи воздуха в гидравлическую систему. Для того чтобы начать процесс спуска платформы вам необходимо подойти к рычагам распределителя, в наиболее распространенных версиях имеется 4 рычага. Последовательность работы рычагов у всех разная но мы рассмотрим пример как на фото №4. Рычаг имеет способность двигаться вверх или вниз, при этом регулировать плавность работы системы. Нажмите на рычаг №1 для того чтобы платформа сдвинулась в горизонтальном направлении примерно на один метр, далее опустите рукоятку №2 задав угол спуска в вертикальном направлении и продолжайте использовать №1. Когда платформа будет опущена на землю, поднимитесь к лебедки и поверните Г-образную ручку для разблокировки барабана, протяните трос к проушине автомобиля. После того как крюк троса будет закреплен за буксировочное отверстие, заблокируйте барабан лебедки и плавным движением нажимайте на рычаг №3. Когда автомобиль будет затянут на платформу, закрепите его стяжными ремнями. Перед тем как начать поднятие, рукояткой №4 опустите опоры дабы исключить опрокидывание и повторите процедуру в обратном порядке.